Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Уменьшить шрифт Увеличить шрифт

Новости

09.10.2020

Что следует знать об амбулаторном и стационарном лечении пациентов с CОVID-19

Что следует знать об амбулаторном и стационарном лечении пациентов с CОVID-19 В настоящее время для пациентов с COVID-19 в крае работает более 70  специализированных поликлинических бригад.
Определены категории пациентов, которые должны быть обследованы на COVID - 19.

Обследование проводится в рамках ОМС и бесплатно для пациента. Забор анализа обеспечивает специализированная выездная бригада (на дому). Тестирование контактных проводит лаборатория ФБУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае, исследования в рамках контроля лечения на 10й и 12й день осуществляют лаборатории ряда государственных учреждений и привлеченные негосударственные организации. О результатах теста сообщает лечащий врач.
Что делать, если поднялась температура и нарастают признаки респираторного заболевания?

- в будний день оставаться дома и вызвать врача на дом из поликлиники по месту жительства. Если был контакт с носителем коронавирусной инфекции – предупредить врача. Врач назначит терапию и определит объем и дату исследований и необходимость госпитализации (либо  назначит лечение на дому). Если пациент лечится амбулаторно – поликлиникой осуществляется как очное так и дистанционное ведение больного, контроль состояния здоровья должен осуществляться  путем телефонного обозвона 2 раза в день.

- в выходные дни и ночное время при наличии высокой температуры и нарастании симптомов вызвать скорую помощь. Если был контакт с носителем коронавирусной инфекции – предупредить диспетчера. В случае подозрения на коронавирусную инфекцию пациент будет доставлен в приемное отделение инфекционного госпиталя для дальнейшего обследования и госпитализации.

Показания для госпитализации: высокая температура в течение нескольких дней, снижение сатурации кислорода крови (определяется методом пульсоксиметрии), подтвержденная рентгенологическим методом исследования пневмония.
Если показаний для госпитализации нет, будет оказана неотложная помощь и даны рекомендации. Информация о вызове будет передана в поликлинику. Утром следует вызвать врача на дом.
Что делать, если выявлен контакт с больным коронавирусной инфекцией (работа и пр.)?

- при получении информации о заболевшем коронавирусной инфекцией сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» проводится эпидемиологическое расследование и при опросе заболевшего устанавливается круг контактных лиц для оформления Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю постановления на изоляцию контактного лица и предписания в поликлинику для проведения медицинского наблюдения. Работодатель (заболевший) может проинформировать ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» о контактных лицах по телефонам: 202-58-25, 202-58-26.
- поликлиника информирует пациента, обеспечивает забор материала для тестирования на коронавирусную инфекцию и дистанционный контроль состояния здоровья (в случае отсутствия симптомов) либо лечения (в случае признаков заболевания).
ВАЖНО: информировать уполномоченного сотрудника точными и актуальными данными о реальном местонахождении (адрес проживания), телефоне контактного лица.
Для пациентов, наблюдающихся амбулаторно, при поликлиниках открыты контактные центры, специалисты которых в рабочие часы консультируют по вопросам, связанным с COVID-19. Телефоны центров в г. Красноярске:

Поликлиника №1 - 234-03-21                            с 8.00 до 19.00
Поликлиника №2 – 8-913-585-98-31                       с 8.00 – 20.00
Поликлиника №5 – 227-04-24                             с 8.00 до 22.00
Поликлиника №4 – 205-02-04                             с 8.00 до 20.00
Поликлиника №6 – 266-96-66,213-77-26                   с 8.00 до 18.00
Поликлиника №7 – 200-32-56                             с 7.30 до 20.00
Поликлиника №14 - 224-01-58, 224-01-46                 с 8.00 до 18.00
Поликлиника №12 – 262-55-66, 264-00-34                 с 8.00 до 20.00
Межрайонная больница №5 – 234-74-15, 202-64-55         с 8.00 до 16.00
Межрайонная больница №3 – 223-13-22, 234-51-34         с 8.00 до 22.00
Межрайонная больница №2 – 234-03-06                    с 7.30 – 20.00
Детская поликлиника №1 – 234-03-40, 232-40-41,
212-22-55(89232822904)                                                                                                                        с 8.00 до 18.00
Детская поликлиника №2 – 2617151 (89048965934)         с 8.00 до 19.00
Детская поликлиника №4 – 2285273 доб. 131              с 8.00 до 16.30
Межрайонная детская клиническая больница № 1 – 234 40 17      с 7.30 – 19.00
Межрайонная детская клиническая больница  № 4 – 247 40 01     с 8.00 до 16.00
Межрайонная детская клиническая больница  № 5 – 260 51 44     с 8.00 до 20.00

В субботу поликлиники работают до 16.00, «ковидные» бригады до 18.00
В воскресенье: приема нет, «ковидные» бригады оказываю помощь на дому до 18.00.
Экстренная помощь, как бригадами скорой помощи, так и специализированными «ковидными» бригадами, оказывается круглосуточно.
Информация о справочных телефонах размещена на сайтах лечебных учреждений Красноярского края.

Важно:
- Если у вас есть признаки вирусного заболевания обратитесь в поликлинику, в поликлиниках организованы специальные фильтры для таких пациентов.
- При высокой температуре и плохом самочувствии вызовите врача на дом. Лечащий врач определит необходимость забора анализа на Covid-19 и назначит лечение. Откроет больничный лист.
- По всем возникающим вопросам следует звонить на контактные телефоны своей поликлиники по месту жительства.
       Обращаем внимание, что в крае  работает горячая круглосуточная линя министерства здравоохранения по вопросам ковид - 8 800 100 56 53.
       По вопросам качества оказания медицинской помощи можно обращаться к страховому представителю, если:
нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
по иным вопросам в рамках ОМС.
Контактные телефоны вашей страховой компании указаны на полисе ОМС.
     Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед»,  телефон контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).
      Круглосуточная линия «право на здоровье» - 8 -800- 700 -00 -03


Источник информации: https://kraszdrav.ru/news/8844

Возврат к списку

 

Федеральный фонд обязательного медицинского страхованияМинистерство здравоохранения РФОфициальный портал Красноярского краяЗаконодательное собрание Красноярского краяМинистерство здравоохранения Красноярского краяПенсионный фонд РФКрасноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФКрасноярский государственный медицинский университетФедеральный центр сердечно-сосудистой хирургииИнтернет-портал о здоровом образе жизниСибирский медицинский портал