17.06.2019
Горячей линии телефон доверия «Право на здоровье» исполнилось 10 лет
В этом году контакт-центр по вопросам обязательного медицинского страхования (ОМС) в Красноярском крае отмечает свое 10-летие. За этот период операторы ответили более чем на 135000 обращений на горячую линию. Основная задача телефона доверия «Право на здоровье» – информирование граждан по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и обеспечение прав граждан в сфере ОМС.
Сегодня операторы обеспечивают бесперебойную работу линии 24 часа в сутки
7 дней в неделю. За 2018 год операторами было рассмотрено около 13000 обращений по телефону «горячей линии». Ежемесячно операторы принимают более 1000 звонков.
По телефонам «горячей линии» операторы контакт-центра каждый день отвечают на вопросы, касающиеся порядка оказания бесплатной медицинской помощи, условий
и сроков ее предоставления, адресов и режиме работы медицинских организаций, выбора медицинской организации или страховой компании, оформлении полисов ОМС. Информируют застрахованных о возможности прохождения диспансеризации
и профилактических мероприятий. Все обращения, поступившие в контакт-центр регистрируются в едином электронном журнале, что позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за своевременностью и полнотой консультаций, оценивать время ожидания ответов операторов и качество их работы.
Работа контакт-центра дает возможность в максимально короткие сроки реагировать на обращения граждан, большинство вопросов решаются непосредственно на местах, в момент обращения. Напоминаем жителям Красноярского края, что при возникновении вопросов по обязательному медицинскому страхованию или оказанию медицинской помощи, задавать их можно специалистам контакт-центра, которые подскажут, как нужно действовать в сложившейся ситуации.
Телефон горячей линии ТФОМС Красноярского края 8-800-700-000-3 (звонок бесплатный).
Важно знать!
Предельные сроки ожидания медицинской помощи, в частности проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме составляют не более 14 календарных дней со дня назначения. Если у пациента возникают вопросы, связанные со сроком оказания помощи, нужно обратиться в администрацию медицинской организации или связаться со страховым представителем в своей страховой компании.
Впервые предельные сроки ожидания появились в Программе госгарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в 2015 году. В дальнейшем нормативные сроки были введены практически по всем основным видам медицинской помощи.
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов утверждена постановлением Правительства Красноярского края № 769-п от 25.12.2018 года.